By admin /

Наличие этих трех аспектов само по себе порождает большое количество определений педагогических категорий. Основной философской категорией в педагогике является категория человек. Педагогический коллектив с позиций управления Объект, предмет и задачи педагогической науки Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»: Социальная сеть работников образования ns portal. Новое осмысление традиционных педагогических понятий, прежде всего фундаментальных категорий воспитание, обучение, образовательный процесс, педагогическое взаимодействие и др.

Добавил: Zologor
Размер: 70.52 Mb
Скачали: 90576
Формат: ZIP архив

Категориальный аппарат педагогики Становление любой области научного знания, в том числе и педагогики, связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, устанавливают связи данной области знаний с другими областями, с другой — определяют специфику данной области научного знания.

Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить педгаогика.

Наука — это сфера человеческой деятельности по производству и теоретической систематизации объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания.

Права участников образовательного процесса Общенаучные понятия, отличающиеся от философских категорий система, структура, функция, элемент, оптимальность, состояние, организация, модель, гипотеза, уровень и др.

Предназначен для студентов педагогических вузов. При написании глав 6, 9 использованы материалы, предоставленные кандидатом педагогических наук, доцентом С.

Системный педвгогика в воспитании Метод диагностирующих контрольных работ — письменных или лабора- торно-практических — позволяет получить оперативную информацию о фактических знаниях учеников, о специальных умениях и навыках учебного труда и сделать объективные выводы об уровне их подготовленности на той или иной ступени обучения.

Бахтина, должно стать выразительное и говорящее бытие. В педагогике применяются такие общенаучные методы как индукция обобщение, нахождение по частным фактами явлениям общих принципов и законов, дедукция частные положения в процессе конкретизации выводятся из общих закономерностей, идеализация образование абстрактных объектов, принципиально неосуществимых в опытемысленный эксперимент операции на моделях объектов, которые отображают реальные процессы, сравнение выявление сходства и различия между объектами, педагогик выделение общих свойств класса предметов, ранжирование выделение главного в явлении и отделение второстепенных фактов, классификация распределение предметов какого-либо рода на классы в соответствии с наиболее существенными признаками.

  ТРОПАРИ И КОНДАКИ ДВУНАДЕСЯТЫХ ПРАЗДНИКОВ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Борытко Н.М. Теория обучения

Часто понятие образования соотносят с понятием социализации. Собственные категории педагогики педагогика, воспитание, педагогическая деятельность, педагогическая действительность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, преподавание и учение, учебный предмет, учебный материал, учебная ситуация, метод обучения, прием обучения, учитель, ученик, уроки т.

Считается, что источник развития находится в самом развивающемся человеке. За последующие почти четыре столетия проблематика педагогики существенно расширилась и усложнилась.

Гуманитарный броытко базируется на онтологии — теории человеческого бытия, основой которой является понимание бытия во всей его целостности.

Объектом называют область действительности, которую изучает данная наука Объектом педагогики является образование как способ приобщения человека к жизни в обществе. Зарегистрировав профиль, Я соглашаюсь с условиями использования.

Общие основы педагогики, Соловцова И.А., Борытко H.М., 2006

Социальная сеть работников образования ns portal. Разработала и воплощаю три дополнительные образовательные программы «Духовное здоровье человека» год»Актёрс Введение в педагогическую деятельность Основные институты социального воспитания Соответствует государственному образовательному стандарту г. Научное исследование в педагогике Гуманитарность педагогического 1 В характеристиках гуманитарного знания использованы выводы, содержащиеся в статье: В данном учебном пособии раскрываются предусмотренные Государственным образовательным стандартом г.

Специфически человеческой формой отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение, является деятельность.

Борытко Н.М. Теория обучения [PDF] — Все для студента

Однако для однозначного определения характера той или иной научной позиции простого перечня используемых терминов недостаточно. В-пятых, профессия требует соотнесения деятельности, поведения и общения с потребностями общества, мотивации саморазвития, оценки собственного трудового вклада.

  КЕНЖЕ ДУЙШЕЕВА АШЫГЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исследование таких систем требует учета не только внешних условий их становления, функционирования, развития, но и внутренних факторов, обеспечивающих их самодвижение, саморазвитие. Решение этих задач отражается в следующих взаимосвязанных функциях педагогической науки объяснительная — описание и объяснение педагогических фактов, явлений, процессов, закономерностей и условий их протекания результатом исследования являются законы и принципы педагогики, теории, концепции преобразовательная, прикладная, практическая — усовершенствование на основе фундаментального знания педагогической практики результатом исследований должны быть педагогические системы, технологии, то есть описание процесса, рассчитанного на получение заданного результата воспитания прогностическая — обоснованное предвидение развития педагогической реальности и рекомендации по целесообразной деятельности.

Смотри также

В рамках одной научной работы выступления недопустимы редукция сужение, сведение к более простому понятию и расширение смыслового поля термина. То же самое можно сказать о педагоге, воспитывающем, например, убежденных борытро фашизма. Непосредственные задачи всякой науки — описание, объяснение и прогнозирование процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, выработка рекомендаций на основе открываемых законов и закономерностей.