By admin /

Полагаю, до выхода на боевое патрулирование командира И. К возвратилась в базу из трехмесячного похода на боевую службу. Но работа по сохранению этого наследия, этого опыта, фактически пока даже не организована. Моя служба на подводных лодках прошла в то время, когда был достигнут максимум мощи нашего Флота. Шевченко знал об убедительных успехах экипажа К, в том числе в работе по обеспечению безопасности подводной службы, — ведь он был командиром 33 дивизии, когда в эту дивизию вошла К, и утверждал те высшие оценки состояния К, которые впоследствии объявлялись в Приказах. Аварийная защита реактора левого борта была сброшена, установка переведена в режим расхолаживания. Чернова, препятствующий активизации работы лично командира по предотвращению происшествий.

Добавил: Kazikinos
Размер: 7.58 Mb
Скачали: 92298
Формат: ZIP архив

Ракетная субмарина Северного флота

На самой лодке шла борьба за спасение судна. Подлодка была спущена на воду 21 января года и встала в строй 19 января года.

Если кто-либо другой, в частности, я, либо старший флагман, к—219 другие замечания по кругу ответственности этого флагмана, — этот флагманский специалист беспощадно и всегда получал наказание.

Главная энергетическая установка ГЭУ включала 2 ядерных реактора. При профессиональном анализе учитывают, что погибших не вернуть, и что главная задача анализа, — предотвратить аварийность в будущем. В горящий отсек был дан газ-огнегаситель системы ЛОХ.

Восстановление баланса сил в мире

В предоставлении командиру такого права вижу элемент организации, исключающий ту ситуацию, которой комдив В. Причиной сопротивления публикации статьи, а также и иного сопротивления обобщению и распространению опыта подводной службы, вполне могли стать именно эти особенности личности А. Неоспоримым свидетельством этого стали действия в Западной Атлантике пяти атомоходов 33 дивизии СФ, весной г. Такие аннотации должны готовить к восприятию книг и фильмов.

  КАРИАНКИ ПЕРЕПЕЛИ МУМИЙ ТРОЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О причине гибели К

Через пять минут в 5. С этой славной дивизией я не знаком настолько, чтобы отбирать у её ветеранов инициативу в защите их чести.

Переборка между III и IV отсеками до уровня верхней кромки переборочной двери оставалась холодной, выше — теплой. Но такое представление наших моряков противоречит реальности! Входит в состав медиа группы Mil.

Гибель АПЛ К-219. Часть I.

Для автора статьи был не выяснен вопрос- были ли вынесены с лодки тела погибших в IV отсеке, так как практически во всех публикациях посвященных АПЛ К этот вопрос не освещался, лишь в книге: Британова от такой работы освобождал старпом И. Памятник атомной подводной лодке К в г.

Британова получалось или же он удачно оказался в компании тех, у кого получалось?

В году по распределению он прибыл на Северный флот и атомрого году в возрасте 34 лет стал командиром атомной подводной лодки. На мостике подлодки остались лишь офицеры во главе с командиром — старший механик Игорь Красильниковстарший помощник Сергей Владимировначхим Сергей Воробьев и помощник капитана Владимир Карпачев.

Британова от исполнения им чужих функций, надо сказать, — функций более простых и менее ответственных, чем его собственные функции командира.

Но то, что изображено И. Об этом свидетельствуют многие происшествия, в том числе те, причинами которых стали недоработки командира корабля.

ГИБЕЛЬ АТОМНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА «K»

Игорь Курдин, Питер Хухтхаузен, Р. Чернов распорядился кают-компании закрыть они были в столовых каждой из дивизийпересадить командиров за столы своих экипажей, в общие залы. Гибель К — прямое следствие нарушений командиром ракетоносца И. Это помешало организации ремонтных работ, а также привело к неготовности экипажа бороться за живучесть корабля и осуществлять взаимопомощь при ликвидации аварии. При том, как А. Но даже это они делают без прдводного рекомендаций, а часто ещё и тенденциозно исключение — книга В.

  МЫ ИЗ БРЕСТА БЕССМЕРТНЫЙ ГАРНИЗОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому я в меру возможного собираю достоверный и полноценный опыт нашей службы и предоставляю его действующим морякам, чтобы они знали наши рекомендации подаодного могли использовать наш опыт в своей службе. С учетом чрезвычайно нештатной ситуации при аварии ракетного оружия в результате воздействия на подводную лодку извне, не по вине ее экипажа, отсутствия нормативных актов, определяющих действия должностных лиц при взрыве баллистической ракеты и поступлении компонентов ракетного топлива в отсек, порядок использования корабельных систем и систем ракетного комплекса Д-5У в сложной аварии, чистосердечного раскаяния Британова И.

Руководил этим походным штабом я сам, в полной мере сотрудничая с командиром подводной лодки. Тем не менее, его косвенный вклад в написание этой статьи велик, так что автор выражает Лобойко А.

В IV отсеке появился черный дым, затем из разрушенных трубопроводов, расположенных в верхней части шахты, в отсек начала поступать вода с компонентами ракетного топлива.