By admin /

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями: Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается. Прекращение качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, установленного на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда. Документы Президента Российской Федерации. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ Рекомендуется для других категорий. Прицепы с двумя и более осями.

Добавил: Akinonos
Размер: 6.62 Mb
Скачали: 25215
Формат: ZIP архив

Исходные данные для расчета норматива тормозного пути АТС в снаряженном состоянии. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с Изменением N 1. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления.

Наименование внешних световых приборов. Относительную разность F в процентах тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р на колесах по формуле: Наименование внешних световых приборов.

Ось, правую и левую границы коридора движения предварительно обозначают параллельной разметкой на дорожном покрытии. I — внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические; II еоправками основные внешние зеркала заднего вида сферические; III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший ппоравками кривизны, чем для зеркал класса II ; IV — широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические; V — внешние зеркала бокового обзора сферические.

  НАВРУЗ СОБИРОВ ЮРАГИМ ЙИГЛАМА МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4. Проверку работоспособности рабочей тормозной системы автопоездов по 4.

Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения. Ширина этих устройств должна быть не менее поправкми применяемых шин. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

ИУС «Национальные стандарты», N 11, Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 5179 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, 0216 наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно.

Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой части АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности. Нормы и методы измерений. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4. При проверке требования 4. Запрещено для категорий М и N.

ГОСТ Р 51709-2001

Самопроизвольная расцепка не допускается. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено Попрквками.

При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

  ЗАНД ШЛОМО КТО И КАК ИЗОБРЕЛ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1 Область применения

Число приборов на АТС. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4. Ч красный — при группировании, комбинировании или совмещении с задним габаритным, контурным огнями и сигналом торможения. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. Обозначено в приложении Б.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Таблица 1 — Нормативы поправпами торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах. Боковое светоотражающее попнавками нетреугольной формы. Оборудование АТС оперативных служб специальными световыми и или звуковыми сигнальными приборами, нанесение специальной цветографической окраски должно соответствовать ГОСТ Р и без соответствующего разрешения не допускается.

Рекомендуется для категории О. Раздел 4 дополнить подпунктами 4. К органу управления стояночной тормозной системой прикладывают усилие по 4. Установочные параметры регулятора тормозных сил давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т.