By admin /

На ближайшем ПТО, пункте оборота или формирования заменить колесную пару с редуктором Не вращается генератор, Заклинило подшипник полого На перегоне промежуточной проворот, сдвиг редуктора. Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с опасными грузами, разрешается отправлять с выключенными у этих вагонов автоматическими тормозами в соответствии с порядком, установленным МПС России. Погнутость, вмятины, пробоины трубы и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления; недостаток отсутствие или загрязнение смазки в редукторе; повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода; температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 град. Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. С любым окончанием Окончание, как в запросе По части слова. Номер свидетельства отмечают в отдельной книге формы ВУ для опасных грузов. Снять приводные ремни На перегоне или промежуточной станции демонтировать приводной вал и редуктор, вместо которого установить буксовую крышку.

Добавил: Jusar
Размер: 7.40 Mb
Скачали: 57876
Формат: ZIP архив

Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере ,0 тыс. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации Осмотрищка осмотрщику вагонов Дата добавления в базу: Эту работу контролирует руководитель смены. В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, а также на ПТО промежуточных инструкця колесные пары с неравномерным прокатом более 2 мм, а колесные пары с редуктором от торца шейки оси и шкивами ТРКП, ТК-2 более 1,0 мм должны быть выкачены для обточки и полного освидетельствования.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

После остановки в пункте формирования осмотрщик вагонов, в соответствии с требованиями действующих инструкций и нормативных документов, проверяет состояние колесных пар, автосцепного устройства, буферов и безбуферного устройства, рамы вагона и тележек, подвесок рессорного подвешивания, гидравлических гасителей колебаний, зазоры между скользунами, крепление подвагонного оборудования и других узлов и деталей — с пролазкой.

На поврежденные вагоны составлять акт о повреждении вагона формы ВУ, информировать об этом старшего осмотрщика вагонов и передавать акты для оформления и предъявления санкций к виновным в установленном порядке; по окончании ремонта вагонов требовать от исполнителя или лично стирать с вагонов нанесенные на них ранее меловые надписи о технических неисправностях вагонов; выполнять требования правил и инструкций по технике безопасности и следить за выполнением этих требований работниками, находящимися в его подчинении.

  АНАТОЛИЙ ЭСТРИН БУДЬ СЧАСТЛИВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. После окончания осмотра и ремонта выполнить опробование тормозов порядком, установленным Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

Для проверки ломик заостренным концом вводят сверху в пространство между ударной стенкой зева одной автосцепки и торцевой поверхностью замка другой смежной автосцепки, как показано на рисунке 3.

Техническое обслуживание вагонов пассажирского поезда производится на приемо-отправочных путях станции за время его стоянки по графику; вагоны с неисправностями, устранение которых требует отцепки их от состава, подают на специализированные пути. Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от стационарной компрессорной установки полного опробования, то машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда с локомотива.

Встреча поездов, прибывающих на станцию, и осмотр вагонов выполняются в порядке, изложенном в разделе 2. В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматическими тормозами.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ 408

Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении как основном виде тормоза, а при наличии в составе пассажирского поезда пассажирских вагонов габарита РИЦ с включенными автотормозами и грузовых вагонов — на пневматическом торможении.

Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки.

Перед осмотром и ремонтом вагонов состав ограждается в установленном порядке. Отсутствие одного и более бортов для платформ, оборудованных бортами Отсутствие деталей и узлов выгрузочных устройств Ответственность за постановку в поезд и отправление со станции поврежденных вагонов, за исключением отправления их в ремонт по соответствующим документам, возлагается лично на осмотрщика вагонов.

В соответствии с требованиями Инструктивных указаний 3-ЦВРК на шайбе стопорной пластинчатой выбиваются: Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются.

Ключи гаечные ГОСТ —80размерами 22×27; 30×32 мм. Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ или стандартным профилем.

После установки привода регулятора следует отпустить тормоз. Запрещается готовить, подавать под погрузку и ставить в поезда вагоны с искаженной или двойной нумерацией при отсутствии кода страны-собственницы, не зарегистрированные в картотеке ГВЦ МПС России.

  ТЕЛЕОКУЛЬТНАЯ СИЛА РИЙС ДЮБИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации Инструкция осмотрщику вагонов Дата актуализации: Работы по обслуживанию и ремонту вагонов, загруженных грузами 1-го класса, сопровождаемых охраной или представителем грузоотправителя, производят только в присутствии сопровождающих. Контроль технического состояния ходовых частей, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов, привода генератора и другого оборудования вагонов в прибывающих составах поездов своего формирования и по обороту осуществляется осмотрщиками вагонов на ПТО на ходу до остановки с обеих сторон.

Запрещается постановка в поезда вагонов, ударно-тяговые приборы которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: Данные, вносимые в справку ВУ Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов запрещается отправлять поезд на перегон.

Все вагоны перед подачей под погрузку должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию с указанием пункта, железной дороги, государства назначения, наименования груза и записью об этом в книге предъявления вагонов формы ВУ При обнаружении на ПТО в грузовых вагонах колесных пар с неравномерным прокатом свыше 2 мм вагон также отцепляют для смены колесных пар.

В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, а также на ПТО промежуточных станций колесные пары с неравномерным прокатом более 2 мм, а колесные пары с редуктором от торца шейки оси и шкивами ТРКП, ТК-2 более 1,0 мм должны быть выкачены для обточки и полного освидетельствования. Перечень Количество Стоимость повреждений вагонов поврежденных деталей поврежденной детали Сумма в руб.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации Инструкция осмотрщику вагонов. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки. Возможны шестигранной головкой М12х60 поломка зубьев шестерен и юз колесной пары и три болта М12х